Заявка на быстрый просчет стоимости перевозки
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Проинформирован – значит вооружен. Мифы и реалии «топливного» бизнеса

31.08.2016

Повышая информированность потребителей и трейдеров в сфере топливного рынка, ускорится его разворот в сторону покупателей.

Если покупатель не имеет полного представления о приобретаемом товаре, - то его можно с легкостью обмануть. Стремление правительства превратить народ в «электорат» с заранее внушенным мнением, снижает образованность украинцев.  Зачем прилагать усилия и в чем-то разбираться, когда за тебя уже все решили. Профессиональные водители, инструкторы автошкол, инженеры-автомобилисты уверены в том, что «чем выше октановое число бензина, тем он чище», а «дизель – это отходы от бензина поэтому не такой качественный». Каждый второй покупатель считает, что промышленные автомобильные гиганты специально выпускают некачественные автомобили делясь прибылью с нефтяными компаниями, которые в свою очередь наживаются на автомобилистах завышая цены на топливо. И доля правды в таких утверждениях есть.

Естественно, что «глобального заговора» не существует. Во-первых, начиная с 1980х удельный расход топлива сократился в два раза, а по прогнозам к 2020 году уменьшится с 9 до 6 л/100 км. Введение экологических правил Евро обернулось для нефтепереработчиков колоссальными убытками. Современные «ломоносовы» понимают важность общественного мнения и его соответствие политической ситуации, для тех, кто контролирует ресурсы. Поэтому «бензиновый заговор», «глобальное потепление», «исчерпание природных ресурсов» - все это гениальные способы выкачки денег.

Вера автомобилистов в чудо добавки MPG-CAP и многие другие, которые якобы увеличивают мощность двигателя позволяя экономить до 20 % топлива – существенно облегчают их кошельки. Ни одна из таких не прошла официальных испытаний  по циклу NEFZ, а по данным (ADAC) Всеобщий немецкий автомобильный клуб, такие добавки не только не сокращают, но и увеличивают расход топлива на 1,4%. Не экономят топливо и присадки к моторному маслу. А в известной программе «Разрушители легенд» выпуск № 53 развенчан миф о чудодейственных свойствах магнитных активаторах.

Заблуждением так же является предположение о том, что используя бензин с большим октановым числом вы увеличиваете мощность двигателя. Транспортное средство нужно заправлять тем топливом, которое указано в инструкции по эксплуатации.

Особый разговор о дизельном топливе. 3,5 млн владельцев бензиновых транспортных средств, которые соответствуют Евро 0-2 могут просто переплачивать за бесполезный для них Premium, то 730 тыс., аналогичных дизельных автомобилей эффективно работать на евротопливе вообще не могут.  Это бортовые грузовики, зерновозы, самосвалы, тягачи, специальная техника (военная, пожарная) – советского производства. Перевод такой техники на евротопливо приведет к тому, что она просто станет больше «дымить», упадет мощность двигателя, а расход топлива увеличится. 

Перезвоните мне