Впервые «Школа логистов» откроет свои двери в Днепре! Три дня насыщенного обучения у лучших спикеров Украины в сфере логистики.
Целью данного курса является ознакомление участников с полным циклом работы логистики на предприятии с учетом всех возможных логистических операций.
В ходе обучения Вы:
- Систематизируете существующие знания, получите новые интересные примеры в логистике, которые сможете применить в своей повседневной работе.
- Сможете выстроить логистическую цепочку взаимосвязи между подразделениями в логистике.
- Обменяетесь бесценным опытом с коллегами и тренерами, что позволить взглянуть на обычные логистические процессы по-новому.
Программа мероприятия:
1. ЛОГИСТИКА КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.
1.1. Понятие логистики.
1.2. Функции логистики.
1.3. Построение цепи поставки товаров.
1.4. Организация взаимодействия в цепи поставок.
1.5. Обеспечение конкурентного преимущества за счет возможностей логистики.
1.6. Логистика на разных фазах жизненного цикла товара.
1.7. Стратегия организации логистики на предприятии.
1.8. Определение тактики реализации стратегий.
1.9. Роль информационного потока цепи поставки и требования к нему.
2. ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА, ТОЧНО В СРОК.
2.1. Транспортные средства, типа транспортировки.
2.2. Выбор транспортных средств, преимущества и недостатки.
2.3. Критерии выбора перевозчика.
2.4. Маршрутизация и ее задачи.
2.5. Виды и характеристики маршрутов.
2.6. Как рассчитать показатели работы транспорта.
2.7. Методы выбора маршрутов.
2.8. Критерии сравнения отдельных видов транспорта.
2.9. Документооборот на транспорте.
2.10. Особенности оформления грузов при перевозке по Украине и международные.
2.11. Импорт / экспорт документооборот.
2.12. Сокращение и оптимизация затрат в транспортной логистике.
2.13. Управление, учет и контроль на транспорте.
2.14. Философия компенсации, KPI отдела транспорта.
3. Управление запасами ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Какова роль управления запасами в цепочке поставки товаров.
3.2. Как создать систему динамического управления запасами, учитывающий факторный спрос.
3.3. Категоризация ассортимента и построение системы представленности для продаж.
3.4. Классификация запасов, АВС-анализ (практические примеры и задачи).
3.5. Классификация запасов, XYZ-анализ (практические примеры и задачи).
3.6. Классификация запасов, коэффициент корреляции.
3.7.Матрица стратегий управления товарным группам.
3.8. Матрицы стратегий управления товарными группами - метод управления категориями.
3.9. Нормирование запасов.
3.10. Оборачиваемость запасов. Соотношение оборачиваемости или как работать без инвестиций.
3.11. Сбалансированный ассортимент - минимальный дефицит с максимальным высоко вращается товаром.
3.12. Оценка эффективности управления запасами.
3.13. Как вернуть замороженные в неликвид оборотные средства, увеличение оборачиваемости, оздоровления Cash flow.
Информация о мероприятии:
- Формат - тренинг
- Даты - 13-15 марта 2020
- Место проведения - коворкинг SoftWork на Симферопольской, 2к
- Спикеры - Алексей Масур, Карина Абоян, Алена Тарасевич (Кращина), Кирилл Ченкалов, Евгений Никушин, Павел Степаненко
Стоимость - 6500 грн. *
* В стоимость входит:
- раздаточный материал,
- именной сертификат участника,
- обед,
- кофе-брейки
Возможны скидки на участие (скидки не суммируются):
- Участникам конференций TradeMaster - 5%;
- С участием 2-х человек от компании - 5%;
- С участием 3-х человек и более - 10%
Для регистрации заполните форму на сайте официального организатора мероприятия!